Популярные вопросы и ответы

Нас часто спрашивают - отвечаем!

Как начать с вами работать?
Это очень просто! Весь процесс занимает от 1 дня.
1. Опишите Ваши потребности по объему хранения и операциям по обработке грузов
2. Получите КП
3. Заключите Договор
4. Завозите товар!
Вы работаете со стартапами?
Минимальный бюджет по хранению и обработке в месяц 50 тыс рублей
Как быстро можно разместить товар на хранение?
Вы можете завозить товар уже на следующий день после подписания договора.
Вы принимаете на хранение продукты?
Мы принимаем на хранение продукты питания, не требующие специальных температурных режимов, а так же ТНП, кроме опасных грузов.
Как гарантировать прием своего груза?
Для гарантированного размещения Вашего груза желательно заключить договор с резервом
Что такое резерв для груза?
Резерв – это гарантированное складом значение паллетомест для размещения Вашего груза. Оплата резерва, как правило, производится авансом. Занятые паллетоместа, свыше резерва, оплачиваются по факту, в конце месяца. Величина превышения резерва обсуждается на этапе переговоров, но, как правило, не превышает 30%.
С каким видом ТС Вы работаете?
Мы разгружаем как фуры, так и контейнеры. Оперативно размещаем на хранении паллеты, а также обрабатываем груз, который приходит россыпью. Мы его упаковываем на паллеты, закрепляем стрейч пленкой или стрейп лентой и размещаем на хранение.
Вы работаете с негабаритом?
Наш склад автоматизированный. Поэтому мы работаем с паллетами размерами 1,2*0,8 и 1,2*1, высотой 1,8 вместе с высотой поддона и весом не более 1 тонны. Для паллет, размер которых превышает вышеуказанные, предусмотрена напольная зона хранения.
А у Вас дорого?
Уровень наших базовых тарифов соответствует рыночным, однако для каждого клиента мы рассчитываем персональные тарифы, исходя из объема товара на хранение и количества операций. Чем больше храните, тем дешевле. Мы часто проводим акции для новых клиентов.
У Вас можно разметить буфер на хранение?
Мы осуществляем буферное хранение от 1 месяца и наши тарифы на эту услугу можно назвать одними из самых выгодных на рынке ответственного хранения. Узнайте подробнее у менеджера.
Как мне узнать свои остатки?
Ежедневно автоматически формируется отчёт по товарным остаткам каждого поклажадателя. Формат и периодичность отчёта, согласовываются при заключении контракта. При долгосрочном взаимоотношении возможна интеграция учётных систем. Данная услуга бесплатна.
От чего зависит тариф?
В зависимости от пожеланий конкретного клиента основными факторами являются: продолжительность контракта, объём входящего и исходящего потока, объём хранения, сложность обработки, равномерность нагрузки.
Нужен ли представитель поклажедателя при приёмке-отгрузке товара?
Если Вам это нужно, то ваш представитель может присутствовать во время всех операций с вашим товаром, только в сопровождении нашего кладовщика. Так же мы можем выделить рабочее место или сдать вам отдельный кабинет с кондиционером и интернетом.

Нам ваш представитель не нужен, мы хотим максимально освободить вас от складских операций, поэтому большинство наших клиентов оформляют доверенность на наших сотрудников, которые будут готовить документы и действовать от Вашего лица.
Сколько стоит въезд на территорию?
Въезд и парковка транспорта наших клиентов БЕСПЛАТНО.